Гарантия и сервис

Список авторизованных дилеров АLTAI

Дилер регион Филиал Название Сайт Телефон общий
Барнаул Барнаул ООО «АСМ-Алтай» https://www.asm-altay.ru/ +7 (3852) 505-590
+7 (3852) 505-598
Барнаул Новосибирск ООО «АгроТехМаш» http://atm-nsk.ru/ +7 (913) 949-34-00
Екатеринбург Екатеринбург ООО «АТТ ЕК» https://att-iveco.ru/ Сервис: +7 (343) 229-01-96
Запчасти: +7 (343) 229-01-95
Отдел продаж: +7 (343) 229-01-65
Красноярск Красноярск ООО «Триал-М» https://foton-krasnoyarsk.ru/ +7 (391) 242-42-69
Кемерово Кемерово ООО «Хино Кузбасс» https://www.kmpk.ru/ +7 (3842) 233-509
Кемерово Новокузнецк ООО «Хино Кузбасс» +7 (3843) 736-751
Федеральный номер: +7 (800) 600-77-98
Миасс Миасс ООО «Миасс-Автомагистраль» https://www.ivecoavto.ru/ +7 (800) 333-17-27
Миасс Челябинск ООО «Миасс-Автомагистраль» https://www.ivecoavto.ru/ +7 (800) 333-17-27
Нижний-Новгород Нижний-Новгород ООО «ПолиТракСервис» https://iveco-nn.ru/ +7 (831) 283-26-00
+7 (831)221 33 68
Омск Омск ООО «ИВСИБ» http://www.ivsib.ru/ +7 (3812) 77-77-00
Тюмень Тюмень ООО «Сумотори-Тюмень» https://www.dongfeng-sumotorityumen.ru/ +7(345) 259-35-93

Присоединяйтесь к нам в качестве сервисного партнёра ALTAI

Компания ООО «Кистоун Авто», является официальным представителем коммерческой техники ALTAI и активно развивает партнерскую сеть на территории России. Мы стремимся к сотрудничеству с ответственными и профессиональными предпринимателями, готовыми обеспечить качественный сервис и реализацию автомобилей нашего бренда. Предлагаем дилерам выгодные условия сотрудничества, обучение, маркетинговую поддержку и доступ к качественной коммерческой технике ALTAI.

Хотите стать частью нашей успешной команды и предоставлять высококачественные услуги в области коммерческой техники? Присоединяйтесь к нам и станьте сервисным партнёром ALTAI!

Стать дилером

Правила гарантийного обслуживания

Компания ООО «Кистоун Авто» предоставляет гарантию на автомобили марки ALTAI сроком на 24 месяца или до достижения пробега в 200 000 километров. Эта гарантия распространяется на все автомобили, проданные через официальные дилерские центры, являющиеся частью сети ООО «Кистоун Авто».

Гарантийные обязательства

1 год

гарантия распространяется на весь автомобиль за исключением случаев, указанных в разделе «Случаи, не покрываемые гарантией».

2 год

условия гарантии такие же, как и для первого года эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных разделом «Ограничения срока гарантии».

Условия гарантийного обслуживания при смене собственника ТС

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание транспортного средства сохраняются при смене владельца на законных основаниях.

Предмет гарантии

Гарантийное обслуживание включает в себя компенсацию стоимости всех ремонтных работ, которые могут потребоваться в течение гарантийного периода, вызванных дефектами материала или качеством изготовления транспортного средства. Все исключения описаны в пункте «Случаи, не покрываемые гарантией».

Для сохранения гарантийного обслуживания необходимо проходить все плановые ТО в авторизованных сервисных центрах.

Условия гарантийного обслуживания

Плановое техническое обслуживание необходимо осуществлять исключительно в сервисном центре официального дилерского представительства. Если обслуживание проводится в сторонних организациях, по желанию владельца или в результате каких-либо непредвиденных обстоятельств, то в гарантийном обслуживании возможен отказ.

Обязанности владельца

  • Иметь при себе сервисную книжку при посещении сервисного центра официального дилера для проведения планового технического обслуживания или гарантийного ремонта ТС ALTAI.
  • Эксплуатировать, обслуживать и хранить транспортное средство в соответствии с правилами, указанными в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке автомобиля марки ALTAI.
  • Своевременно предоставлять автомобиль официальному дилеру для проведения планового технического обслуживания в соответствии с требованиями, указанными в сервисной книжке.
  • Показания одометра при прохождении планового технического обслуживания не должны превышать 500 км по сравнению с показаниями, указанными в регламенте технического обслуживания.
  • Перед каждой поездкой на автомобиле проводить его осмотр по пунктам, указанным в разделе «Ежедневный уход» Руководства по эксплуатации.

Случаи, не покрываемые гарантией

Техническое обслуживание

Регламентные работы, диагностические и регулировочные работы в рамках плановых технических обслуживаний (за исключением случаев, связанных с гарантийными работами), а также работы по очистке различных систем автомобиля, включая промывку топливной, смазочной и охлаждающей систем двигателя, а также расход материалов, используемых при этом.

Части, поврежденные в результате износа, внешних воздействий и т.д.

Не покрываются гарантией ремонт и замена следующих деталей, поврежденных в результате естественного износа при обычной эксплуатации:

  • лампы;
  • плавкие предохранители;
  • щетки стеклоочистителя;
  • фильтры (воздушный, топливный, масляный);
  • масла и заправочные жидкости, хладагент;
  • диски сцепления;
  • приводные ремни;
  • щетки стартера или генератора;
  • диодный мост генератора;
  • резиновые части и детали (искл. опор двигателя);
  • свечи накаливания;
  • тормозные колодки;
  • аккумуляторная батарея;
  • стереосистема;
  • элементы внутренней отделки салона;
  • части кузова с гальваническим покрытием;
  • тормозные трубопроводы, диски и барабаны.

Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием:

  • эксплуатация автомобиля с нарушениями инструкций Руководства по эксплуатации или сервисной книжки;
  • использование транспортного средства в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях;
  • использование непригодного или загрязненного топлива, масла или заправочных жидкостей;
  • превышение допустимой нагрузки;
  • эксплуатация на бездорожье;
  • эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта;
  • использование транспортного средства не по его обычному назначению, произведение переоборудования или модификаций;
  • к транспортному средству постоянно или временно было присоединено навесное оборудование, в т.ч. полуприцеп или прицеп, которые по техническим характеристикам не соответствует транспортному средству;
  • на транспортном средстве перевозились грузы, для перевозки которых транспортное средство не приспособлено;
  • транспортное средство попадало в аварию, иное дорожно-транспортное происшествие, или было деформировано в результате внешнего воздействия;
  • нарушение условий, сроков или пробега, по достижении которых должно проводиться профилактическое обслуживание транспортного средства;
  • техническое обслуживание или ремонт выполнены не на СТО официального дилера ALTAI;
  • дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия химических веществ, кислотных осадков, дорожного покрытия (камней, песка, солей, реагентов и т.п.), пожаров, катастроф, в том числе техногенных, стихийных бедствий;
  • повреждения, нанесенные при транспортировке;
  • повреждения грузового отсека при погрузочно-разгрузочных работах или перевозке грузов.

Ограничения срока гарантии

Гарантийный срок 12 месяцев / 100 000 км – действует на следующие объекты:

Детали механизма сцепления
  • главный цилиндр сцепления
  • главный цилиндр сцепления
  • маслобак
Детали, относящиеся к трансмиссии
  • карданные валы;
  • крестовины карданных валов;
  • промежуточные опоры карданных валов.
Детали кабины
  • детали интерьера кабины.
Система охлаждения
  • радиатор;
  • отеплитель салона;
  • патрубки;
  • арматура;
  • элементы системы кондиционирования.
Общая часть
  • подшипники всех видов;
  • крепежные детали;
  • пружины;
  • гидроцилиндры;
  • регулирующие клапаны;
  • подъемники;
  • соединительные трубы;
  • соединительные тяги;
  • регулировочные рычаги;
  • трубопроводы;
  • кронштейны (в том числе опоры, кронштейны, подкладки, плиты и др.);
  • фланцы;
  • гибкие валы (в т.ч. тяговые тросы).
Детали тормозной системы
  • тормозные камеры;
  • тормозные клапана;
  • осушитель воздуха.
Электрическая часть
  • генератор;
  • стартер;
  • электрические выключатели;
  • электроприводные механизмы;
  • электродвигатель отопления;
  • приводные двигатели;
  • стеклоочистители;
  • жгуты проводов;
  • аккумуляторные батареи;
  • устройства освещения / индикации (кроме ламп накаливания);
  • электронная педаль акселератора;
  • устройство предпускового подогревателя;
  • системы рециркуляции и очистки отработавших газов.

Не могут быть компенсированы

Не подлежат возмещению:
  • расходы, связанные с неисправностью автомобиля, такие как невозможность его использования, потеря времени, расходы на топливо, мобильную связь, транспортные расходы, упущенная выгода и прочие коммерческие доходы;
  • горюче-смазочные материалы и другие расходные комплектующие, которые могут изнашиваться в процессе обычной эксплуатации ТС.

Не обслуживаются автомобили

Гарантия не распространяется на автомобили, показания одометра которых были изменены и фактический пробег стал невозможно определить. При замене одометра на новый необходимо зафиксировать показания замененного прибора в базе данных Дилера и в Сервисной книжке.